Акции

Правила возврата и обмена

При получении техники внимательно осмотрите ее внешний вид и комплектацию. Если Вас что-то не устраивает, Вы можете оформить акт об отказе. После подписания договора и передачи товара претензии к его внешнему виду не принимаются, согласно статьям 458 и 459 ГК РФ.

После покупки Вам дается 14 дней на проверку товара. Если его качество Вас не устраивает, Вы можете отказаться от него, если сохранены упаковка и чек, и на технике нет других повреждений, кроме выявленного дефекта.

Если Вы обнаружили дефект, Вам необходимо обратиться в авторизованный сервисный центр. Специалисты сервисного центра устранят дефект или оформят заключение о технической неисправности прибора.

Когда заключение авторизованного сервисного центра будет у Вас на руках, Вы можете составить заявление о возврате или обмене товара. Заявление рассматривается в течение 10 дней.

Чтобы претензия была рассмотрена как можно быстрее, необходимо указать следующие данные:

  • Номер заказа.
  • Причину обращения: техника не работает, прибор не подходит по габаритам и т.п.
  • Требование: возврат денежных средств или обмен — с указанием модели и стоимости.
  • Контактные данные.

В приложении необходим следующий пакет документов:

  • Подписанное заявление с данными о номере заказа, причине обращения, требованиями и контактными данными.
  • Отсканированная копия заключения сервисного центра (в случае технической неисправности).
  • Фотографии повреждений (при наличии).
  • Фотографии упаковки и товара (если товар не подошел по внешнему виду, размеру, цвету).
  • Кассовый и товарный чек или товарная накладная.