Правила возврата и обмена
При получении техники внимательно осмотрите ее внешний вид и комплектацию. Если Вас что-то не устраивает, Вы можете оформить акт об отказе. После подписания договора и передачи товара претензии к его внешнему виду не принимаются, согласно статьям 458 и 459 ГК РФ.
После покупки Вам дается 14 дней на проверку товара. Если его качество Вас не устраивает, Вы можете отказаться от него, если сохранены упаковка и чек, и на технике нет других повреждений, кроме выявленного дефекта.
Если Вы обнаружили дефект, Вам необходимо обратиться в авторизованный сервисный центр. Специалисты сервисного центра устранят дефект или оформят заключение о технической неисправности прибора.
Когда заключение авторизованного сервисного центра будет у Вас на руках, Вы можете составить заявление о возврате или обмене товара. Заявление рассматривается в течение 10 дней.
Чтобы претензия была рассмотрена как можно быстрее, необходимо указать следующие данные:
- Номер заказа.
- Причину обращения: техника не работает, прибор не подходит по габаритам и т.п.
- Требование: возврат денежных средств или обмен — с указанием модели и стоимости.
- Контактные данные.
В приложении необходим следующий пакет документов:
- Подписанное заявление с данными о номере заказа, причине обращения, требованиями и контактными данными.
- Отсканированная копия заключения сервисного центра (в случае технической неисправности).
- Фотографии повреждений (при наличии).
- Фотографии упаковки и товара (если товар не подошел по внешнему виду, размеру, цвету).
- Кассовый и товарный чек или товарная накладная.